четверг, 25 октября 2012 г.

Яблочный крамбл

Главный вопрос на повестке дня, который гложет многих (судя по постам и комментариям) - Куда девать яблоки? Не удивительно, что у всех есть родственники, друзья, "добрые" соседи (почему в кавычках? да потому, что сами не знали, что с ними делать и под благовидным предлогом сплавили ;) ), снабжающие яблоками в огромных количествах, которые просто  нереально съесть. Кто-то сам себе устраивает марафон и ставит высокие планки по сбору яблочных рецептов, а я же скромно присоединюсь к яблочному флешмобу, организованному Таней "Счастье, как оно есть..."
Не все блюда успеваешь фотографировать, так как желание съесть сразу часто преобладает, но этим рецептом хотела поделиться. Яблочно-сливово-клюквенный крамбл - вот так вот =) Идеально для завтрака, можно сделать как я - приготовить  с вечера и утром просто разогреть, так как не всегда утром есть возможность час прождать завтрак нетерпеливо заглядывая в духовку.
Ингредиенты:
3 яблока;
3 сливы;
горсть клюквы;
горсть овсянки (натуральной);
горсть орехов (у меня грецкие и фундук);
2 ст. л. меда;
1 ст. л. коричневого сахара;
30 г топленного сливочного масла.
1. Яблоки почистить. Со сливами порезать кубиками. Сложить в форму для запекания, добавить клюкву и мед. Все хорошо перемешать. 

2. Овсянку смешать с рубленными орехами и сахаром. Залить маслом и тоже перемешать. равномерно посыпать получившейся смесью фрукты.

3. Отправить в разогретую до 175 градусов духовку на 50-55 мин. Овсянка должна припечься, а фрукты-ягоды кипеть. Подавать теплым.
Желаю всем хорошего и вкусного дня!

9 комментариев:

  1. Саша, не знаю какую фотографию добавить в флешмоб- все нравятся. помоги?

    ОтветитьУдалить
  2. З.Ы. очень вкусный у тебя завтрак! полон витаминов и легкий такой!
    я сама уже несколько дней на граноле сижу с утра :), надоели панкейки/ оладьи!
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может первую? Там с названием =)

      Удалить
    2. ага, я на неё и засматривалась. но мне 2-ая чуточку больше нравится. но ты права, первая с названием :). сейчас украду :)

      Удалить
  3. Прекрасный вариант завтрака для девчонок! Полезно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю разнообразить овсянку немного)

      Удалить
  4. Обожаю крамблы! У меня есть рецепт с овсяными хлопьями и орехами, но я брала груши и яблоки) Из слив пока не пекла в этом сезоне, но я представляю как сочно! Фото бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма! Знаешь, мне в данном случае больше всего клюква понравилась - ее сок очень освежал фрукты своим вкусом.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить